Геоматериалы

  • Геомембрана – это геотехническая профилированная мембрана, выполненная из плотного полиэтилена. Ее особенностью являются выступы в виде усеченного конуса (высота около 7,5 мм) по всей площади материала. По сравнению с обычными функциями мембран - герметизацией и разделением, геомембрана Максистуд также выполняет функции защиты и укрепления. Области применения продукции: дорожное строительство, в качестве противодействия морозным вспучиваниям грунта; промышленное, гидротехническое, гражданское строительство, в роли защиты теплоизоляционных материалов, подземных конструкций, гидроизоляционных покрытий; частное домостроение →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геомембрана – это геотехническая профилированная мембрана, выполненная из плотного полиэтилена. Ее особенностью являются выступы в виде усеченного конуса (высота около 7,5 мм) по всей площади материала. По сравнению с обычными функциями мембран - герметизацией и разделением, геомембрана Максистуд также выполняет функции защиты и укрепления. Области применения продукции: дорожное строительство, в качестве противодействия морозным вспучиваниям грунта; промышленное, гидротехническое, гражданское строительство, в роли защиты теплоизоляционных материалов, подземных конструкций, гидроизоляционных покрытий; частное домостроение →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геомембрана – это геотехническая профилированная мембрана, выполненная из плотного полиэтилена. Ее особенностью являются выступы в виде усеченного конуса (высота около 7,5 мм) по всей площади материала. По сравнению с обычными функциями мембран - герметизацией и разделением, геомембрана Изостуд также выполняет функции защиты и укрепления. Области применения продукции: дорожное строительство, в качестве противодействия морозным вспучиваниям грунта; промышленное, гидротехническое, гражданское строительство, в роли защиты теплоизоляционных материалов, подземных конструкций, гидроизоляционных покрытий; частное домостроение →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геомембрана – это геотехническая профилированная мембрана, выполненная из плотного полиэтилена. Ее особенностью являются выступы в виде усеченного конуса (высота около 7,5 мм) по всей площади материала. По сравнению с обычными функциями мембран - герметизацией и разделением, геомембрана Изостуд также выполняет функции защиты и укрепления. Области применения продукции: дорожное строительство, в качестве противодействия морозным вспучиваниям грунта; промышленное, гидротехническое, гражданское строительство, в роли защиты теплоизоляционных материалов, подземных конструкций, гидроизоляционных покрытий; частное домостроение →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геомембрана – это геотехническая профилированная мембрана, выполненная из плотного полиэтилена. Ее особенностью являются выступы в виде усеченного конуса (высота около 7,5 мм) по всей площади материала. По сравнению с обычными функциями мембран - герметизацией и разделением, геомембрана Изостуд также выполняет функции защиты и укрепления. Области применения продукции: дорожное строительство, в качестве противодействия морозным вспучиваниям грунта; промышленное, гидротехническое, гражданское строительство, в роли защиты теплоизоляционных материалов, подземных конструкций, гидроизоляционных покрытий; частное домостроение →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геомембрана – это геотехническая профилированная мембрана, выполненная из плотного полиэтилена. Ее особенностью являются выступы в виде усеченного конуса (высота около 7,5 мм) по всей площади материала. По сравнению с обычными функциями мембран - герметизацией и разделением, геомембрана Изостуд также выполняет функции защиты и укрепления. Области применения продукции: дорожное строительство, в качестве противодействия морозным вспучиваниям грунта; промышленное, гидротехническое, гражданское строительство, в роли защиты теплоизоляционных материалов, подземных конструкций, гидроизоляционных покрытий; частное домостроение →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Коробчатые габионы - это объёмные конструкции, изготовленные из металлической сетки двойного кручения, заполненные камнем (двойное кручение проволочной сетки обеспечивает целостность, прочность и равномерность распределения нагрузок, предотвращает раскручивание в случае разрыва сетки). Эти конструкции разделены на секции при помощи диафрагм устанавливаемых внутри габионов через каждый метр по длине. По краям габионы усиливают проволокой большего диаметра, чем проволока сетки. Коробчатые габионы формируют гибкие, проницаемые структуры в виде подпорных стенок. Для уменьшения затрат →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Георешетка– это собирающийся каркасный модуль. Он состоит из отдельных ячеек, которые соединены между собой в определенной последовательности с помощью сварочных швов. При растяжении сотового модуля, секции образуют горизонтальный или вертикальный каркас, который используется для фиксации наполнителя. Чтобы образовать единую конструкцию ячейки наполняют щебнем, гравием, грунтом, бетоном. Решетка фиксируется с помощью железной арматуры и пластиковых анкеров. Конструкции устойчивы к химическому воздействию различных климатических факторов: агрессивных сред, почвы, соленой и пресной воды, →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геосетка дорожная это прочный плоский рулонный полимерный материал, имеющий ячеистую структуру. Изготавливается из нитей стекловолокна, которые склеены или прошиты между собой и обработаны высокопрочным полимерным составом, имеющих хорошую адгезию с асфальтобетоном. Объемы производства геосеток с каждым годом увеличиваются и все благодаря положительному опыту их использования в самых различных условиях. Геосетки находят все новые и новые сферы применения, что позволяет: улучшить качество производимых строительных работ; повысить надежность дорожного полотна и сроки →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геоткань – это материал, состоящий из переплетенных между собой синтетических волокон. Тканый геотекстиль бывает разных марок от различных производителей. Отличием одного такого геоматериала от другого может быть количество нитей на единицу площади полотна, исходное сырье, а также тип переплетения волокон. В настоящее время геоткань Стабитекс™ является наиболее перспективным геосинтетическим материалом для укрепления (армирования) слабых оснований при строительстве железных и автомобильных дорог. Геотекстиль Стабитекс™ успешно применяется в качестве арматуры благодаря способности →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геотекстиль 600 - это иглопробивное нетканое полотно плотностью 600 грамм на один квадратный метр. Также можно встретить аббревиатуры геотекстиль ИП600, геотекстиль ИГП600, геотекстиль ПП600 и т.д., во всех случаях цифра 600 означает плотность материала, если речь идет о нетканых полотнах. Этот геотекстиль можно смело назвать дорожным, т.к. его часто используют при строительстве дорог. Геотекстиль 600 имеет следующие характеристики: Поверхностная плотность - 600 гр./м.кв.; Разрывная нагрузка не менее - 600 Н; →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геотекстиль 500 - это иглопробивное нетканое полотно плотностью 500 грамм на один квадратный метр. Также можно встретить аббревиатуры геотекстиль ИП500, геотекстиль ИГП500, геотекстиль ПП500 и т.д., во всех случаях цифра 500 означает плотность материала, если речь идет о нетканых полотнах. Этот геотекстиль можно смело назвать дорожным, т.к. его часто используют при строительстве дорог. Геотекстиль 500 имеет следующие характеристики: Поверхностная плотность - 500 гр./м.кв.; Разрывная нагрузка не менее - 500 Н; →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геотекстиль 450 - это иглопробивное нетканое полотно плотностью 450 грамм на один квадратный метр. Также можно встретить аббревиатуры геотекстиль ИП450, геотекстиль ИГП450, геотекстиль ПП450 и т.д., во всех случаях цифра 450 означает плотность материала, если речь идет о нетканых полотнах. Этот геотекстиль можно смело назвать дорожным, т.к. это наиболее часто используемая плотность при строительстве дорог. Геотекстиль 450 имеет следующие характеристики: Поверхностная плотность - 450 гр./м.кв.; Разрывная нагрузка не менее - →

    Центр Дорожных Технологий
  • Геотекстиль 400 - это иглопробивное нетканое полотно плотностью 400 грамм на один квадратный метр. Также можно встретить аббревиатуры Геотекстиль ИП400, Геотекстиль ИГП400, Геотекстиль ПП400 и т.д., во всех случаях цифра 400 означает плотность материала, если речь идет о нетканых полотнах. Геотекстиль 400 имеет следующие характеристики: Поверхностная плотность - 400 гр./м.кв.; Разрывная нагрузка не менее - 400 Н; Удлинение при разрыве - 70-130%; Характеристики геотекстиля могут быть иными, в зависимости от →

    Центр Дорожных Технологий
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?